Жила-была девочка, которая мечтала гореть, как звезда, и зажигать других. Повзрослев, она оказалась на перепутье множества дорог, и не долго думая, послушавшись совета своего волшебного путеводителя, выбрала одну единственную – в Царство Знаний, где ей удалось овладеть волшебной силой видеть скрытое, чувствовать сокровенное и просто быть необходимой тем, кто в ней нуждается. Со временем она превратилась в настоящую волшебницу и ей предложили править в Стране Чудес. Став хозяйкой, она не утратила магической силы видеть мир глазами маленьких жителей ее страны, находить в этом радость и удовлетворение, сопереживать их успехам и неудачам. Как  любая волшебница, она постоянно развивала способность к перевоплощению: мановение волшебной палочки – и она уже опытный психолог или искусный актер, умный режиссёр или  строгий судья и мудрый защитник. Волшебство  состояло в том, что всем, кто обращался к ней, она открывала глаза на невероятную красоту мира, на необъятные возможности человека, на его безграничный творческий потенциал. Также ей помогали в этом волшебный путеводитель и часы, возвращающие в детство… 

Магия общения с детьми начинается с того момента, когда первоклассник с замиранием сердца, с распахнутыми глазами в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего, входит в школу. Родители защищали малыша от всех опасностей, помогали разобраться в том, что хорошо, а что плохо, оберегали от неприятностей. Попадая в школу, ребёнок уверен, что все будет по-прежнему. Но не каждый может сразу постоять за себя, найти друзей, выбрать парту и задать вопрос, который его очень волнует. И как истинная волшебница из то самой Страны Чудес, я должна  обладать даром предвидения, чтобы вовремя направить мысли и поступки ребят: подбодрить скромного, защитить слабого, похвалить способного. Приходя ко мне на урок, первоклашки смотрят на меня с доверием и надеждой, и я чувствую, что должна стать для них не просто учителем английского языка, но и хорошим другом. 

Все время всматриваюсь в детские глаза. Если глаза искренние и теплые, ребенок внимателен и отвечает с интересом, гордится своими победами, значит, дома у него царит любовь и понимание. Но так редко удается встретить такие глаза… И тогда на помощь приходит моя профессиональная «волшебная палочка» , чтобы зажечь надежду и радость в грустных глазах, дать важную работу озорным глазам, добавить добра в глаза дерзкие и увлечь пустые.

Не секрет, что чем старше становится ребенок, тем необъятнее становится его внутренняя Вселенная, тем глубже его  переживания. Дети растут, а по мере взросления меняют свое отношение к окружающему, ошибаются, испытывают боль, разочарование, обиду. В то же время им хочется, чтобы в их жизни появился такой человек, с которым можно быть предельно откровенным, которому можно рассказать о переживаниях первой любви, о проказах любимой собаки или о новом друге, дорога домой с которым показалась такой короткой. В такие моменты рядом должен быть человек, который услышит, научит, вселит уверенность в себя. Я поняла это, став наставником пятиклассников. Они с трепетной доверчивостью несут свои мечты, проблемы и желания… мне, своему учителю. И мне необходимо осознавать огромную ответственность перед ними и их родителями за ту поистине волшебную силу, которой мне посчастливилось обладать. Ведь именно мне предстоит  предвидеть, каким станет мой ученик, что привнесет он в этот мир, чем наполнит его, мне предстоит  вовремя похвалить достоинства ребенка, корректно указать на его ошибки и признать свои, внушить маленькому человеку осознание его значимости.  В моих силах увидеть и развить в ребенке потенциал, чтобы со временем он стал великим поэтом, известным ученым или легендарным певцом.

Беседуя с родителями, с людьми вдвое старше меня, я вижу, как они с  трепетным доверием делятся со мной своими переживаниями, с надеждой просят защиты и помощи, с искренней радостью рассказывают о победах и достижениях своих детей. А когда мои взрослые помощники резвятся, как дети, на снежной горке со своими чадами, неотступно сопровождают нас в  увлекательных поездках и с энтузиазмом переодеваются в костюмы сказочных героев на  наших праздниках, я  понимаю, что мне удалось перевести стрелки «волшебных часов» назад и позволить родителям перенестись в их уж далекое детство и стать ближе и дружнее с их детьми. 

Что же является источником моей волшебной силы? Откуда я черпаю свое неиссякаемое вдохновение? Ответ прост: учитель имеет великое счастье всегда соприкасаться с миром детства, который постоянно подпитывает его духовные и физические силы, который не дает права остановиться ни в творческом поиске, ни в профессиональном развитии.

 Шло время... Волшебница из Страны Чудес становилась все мудрее и опытнее. Ее магические силы крепли, а новые способности позволяли добиться доселе невиданных целей. Она ни секунды не жалела, что послушалась совета своего волшебного путеводителя и много лет назад на перепутье дорог выбрала единственно правильную – в Царство Знаний. Легенды гласят, что самой большой ценностью и наградой в ее жизни  были улыбки и радостный смех ее маленьких друзей – жителей Страны Чудес.