Главная » Статьи » Методические разработки |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Познавательная деятельность учащихся в
обучении направлена на овладение уже
сложившейся системой знаний, умений и навыков.
Усвоение учащимися знаний, умений и навыков
может протекать по-разному. Знания могут
приобретаться формально и осмысленно, некоторые
сведения могут заучиваться и творчески
перерабатываться, они могут изучаться в отрыве
от практики и в тесной связи с ней. Предлагаю Вашему вниманию классификацию форм организации познавательной деятельности учащихся. Скачать материал |
Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование УМК издательства Оксфордского Университета "Английский язык. Новая Матрица" для 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 - 11 классы |
Структура урока - это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность. Предлагаю Вам материал, в котором рассказывается о структуре урока развивающего типа обучения. Скачать материал |
Предлагаю Вашему вниманию статью из журнала "Управление школой" №16,
2010, в которой дается памятка для учителей и руководителей
общеобразовательных учреждений. Скачать материал |
Среди разнообразных приемов и способов организации занятий и учебной деятельности отдельного учащегося, повышающих мотивацию к изучению иностранного языка и развивающих активность и творчество является проектная форма работы. Предлагаю Вам познакомиться с работой на данную тему учителя английского языка МБОУ "ДСОШ №3" г. Дядьково Брянской области Корниловой Натальи Геннадьевны. Скачать работу (презентация, текст) |
Мастер - класс - это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины. Предлагаю Вам материалы по организации и проведению мастер - классов: 1. Методические рекомендации организации и проведения мастер - класса 2. Методические рекомендации организации и проведения мастер - класса с применением ИКТ 3. Положение о мастер - классе как форме распространения собственного педагогического опыта |
Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное и новое? Урок нельзя анализировать абстрактно, исходя из каких-то вечных, незыблемых критериев или конъюнктурных увлечений. Предлагаю Вам методические рекомендации, которые можно использовать при анализе урока: 1. Презентация "Методические рекомендации для проведения анализа современного урока". Автор: Черных Елена Ивановна, заместитель директора по учебной работе МОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нового Оскала Белгородской области" 2. Речевое клише для анализа урока |